Курьерская доставка сейчас входит практически во все сферы нашей жизни. Особенно активно курьерская доставка стала развиваться во время пандемии коронавирусной инфекции. В то непростое время службы доставки развозили по домам практически всё. С тех пор востребованность сервиса становится все больше и больше с каждым годом. Как работает доставка в пределах МКАДа будет рассказано ниже.
Особенности работы в границах Москвы
Характеристика доставки
Служба Logsis работает 7 дней в неделю без перерывов и выходных дней. Численность клиентов компании по услугам доставки достигает 16 млн человек и это только в пределах столицы. В Подмосковье цифры достигают 8 млн жителей.
Служба поддержки
Клиентский сервис компании работает круглосуточно. Прием заказов осуществляется круглосуточно через личный кабинет клиента. Заказ для вашего клиента доставят до двери уже на следующий день после его оформления. Для того, чтобы начать сотрудничество достаточно просто перейти на сайт, оставить заявку и описать ваши типичные заказы: габариты упаковки, вес, географию доставки. После этого с вами свяжутся сотрудники компании для уточнения деталей и подключения кабинета пользователя.
Стоимость
Цены на услуги доставки начинаются от 230 рублей, если доставка осуществляется в границах Москвы, подробные тарифы здесь https://logsis.ru/uslugi-i-tarifyi/mkad/. В Подмосковье цена стартует от 300 рублей. В дальнейшем цена зависит также от количества заказов, передаваемых в доставку в течение месяца.
Как начать сотрудничать с Logsis
Преимущества
Для клиентов компании разработан удобный личный кабинет, благодаря которому можно без проблем управлять работой. Самый удобный способ интеграции через API. Но возможна также подача заявок через Exel или помощью CRM-системы. Все заказы маркируются уникальным штрих-кодом.
Данные для заявки
- Габаритныеразмеры посылки.
- Количество планируемых доставок в месяц.
- География доставки
- Дополнительные сервисы: страховка, примерка, возврат, сопроводительные документы.
Важно отметить, что нет необходимости указывать все параметры. Некоторые нюансы и изменения могут быть внесены позже, уже на стадии обсуждения индивидуальных условий.
Особенности работы
Доставка Logsis работает по праздничным и выходным дням, так что клиент может выбрать где ему удобнее получить заказ: в офисе или дома. За час до времени доставки курьер в обязательном порядке связывается с клиентами. В случае доставки крупногабаритного груза есть дополнительная услуга подъема на этаж в многоквартирном доме.
Почему именно Logsis
Работа компании
Доставка Logsis помогает развиваться молодым и начинающим компаниям. Всегда доставляет все заказы в удобное для покупателя время. Компания держит руку на пульсе всех современных трендов.
Отслеживание заказа
Вы можете отслеживать статус вашей посылки в личном кабинете. Мы бесплатно поднимем ваш товар на любой этаж, даже если лифт отсутствует. Наша команда состоит только из квалифицированных специалистов, что обеспечивает уровень доставки свыше 98,5%.
Интеграция с магазинами
Магазины выбирают Logsis для экономии времени и средств, привлечения клиентов и создания надежных отношений с партнерами. Мы гарантируем безупречную курьерскую доставку за и в пределах МКАДа, что способствует максимальному уровню выкупа товаров.
Штат сотрудников
Наша команда из 600 высококвалифицированных специалистов обеспечивает быструю обработку запросов как новых, так и постоянных партнеров. Широкий спектр услуг и сотрудничество с транспортными компаниями позволяют нам полностью удовлетворять потребности онлайн-магазинов в Москве.
Опыт на рынке
За десять лет работы наши эксперты осуществили 3,5 миллиона доставок, а площадь складских помещений увеличилась до 4000 квадратных метров. Logsis — надежный партнер для электронной коммерции, готовый стать лицом вашего бизнеса.
Заключение
Переоценить важность курьерской службы доставки в наше время крайне сложно. Компания Logsis предлагает услуги премиум качества по доставке товаров интернет-магазинов. Приятные цены, быстрая доставка и уважительное отношение к клиентам - все это про Logsis.