Обработка стеклаПоставшик оборудования, станков для обработки стеклаМы продаем алмазный инструмент (круги), инструмент для работы со стеклом, полировальные круги и т. д.
Намерение остановить производство на Белгородском стекольном заводе „Ъ" вчера подтвердил гендиректор и совладелец предприятия Леонид Белоковаленко. Он подчеркнул, что основная задача для менеджмента сейчас - не ущемить права 130 сотрудников завода и сохранить само предприятие. «Мы уже формируем портфели сбыта на будущее, однако раскрывать процедуру выхода предприятия из кризиса пока преждевременно», - резюмировал собеседник „Ъ". Сроки остановки производства он также не уточнил, отметив, что вчера завод «еще работал».
Напомним, что ООО «Белгородский стекольный завод» является на сегодня единственным в регионе производителем стеклотары для пищевой промышленности. Проект был анонсирован в 2009 году, строительство началось в 2010-м, запуск состоялся в 2012-м. Объем вложений составил порядка 500 млн руб, из них около половины - кредитные ресурсы Сбербанка, остальное - вложения совладельцев завода. Он специализируется на выпуске бутылок из бесцветного стекла номиналом от 200 г до 5 л для винно-водочной продукции, молока, безалкогольных напитков. Среди контрагентов завода - „Росспиртпром", ООО „Восточно-европейская дистрибьюторская компания", которое является дистрибутором „Росспиртпрома", и ряд других производителей. По данным «СПАРК-Интерфакс», совладельцами ООО «Белгородский стекольный завод», зарегистрированного в январе 2009 года, являются Леонид Белоковаленко (доля 33%), Георгий Бузиашвили (33%), Анзор Алиев (17%) и Владимир Данильченко (17%). Уставный капитал - 160, 806 млн руб.
По оценке «СтеклоСоюза России», ближайшие конкуренты завода - это Воронежский стеклотарный завод (филиал ООО «РАСКО»), а в Липецкой области - ООО «ЧСЗ-Липецк» («дочка» ООО «Чагодощенский стекольный завод и К»). По данным аналитика «Инвесткафе» Дарьи Пичугиной, предприятия занимают порядка 3 и 4% рынка соответственно.
Глава «СтеклоСоюза России» Виктор Осипов вчера отметил, что стеклотарная подотрасль рынка «перегрета», связав это прежде всего с упорядочением продаж алкогольной продукции и выдачи разрешительной документации на деятельность производителей алкогольной продукции. По данным «СтеклоСоюза России», на протяжении 2008-2012 годов выпуск алкоголя в стране ежегодно сокращался, снизившись на 21, 1%, с 19, 3 млрд л до 15, 2 млрд л. «Завод молодой, его менеджмент, вероятно, не успел сориентироваться в меняющихся рыночных условиях», - отметил Виктор Осипов.
На сложности в производстве стеклотары влияет и снижение потребления в пивном сегменте, что связано с запретами на продажу пива крепостью выше пяти процентов в нестационарных точках, а также запретом на ночную продажу такого пива. Это подтверждают и в ООО «РАСКО»: «Учитывая, что две трети всей потребности в стеклотаре приходится на долю пивной отрасли, именно данный сектор производства оказывает наибольшее влияние на производство стеклотары. Производство пива в 2012 году упало на 15% по отношению к 2011 году и составило 857 млн дал».
Сейчас, по словам господина Осипова, происходит перераспределение внутри отрасли: «Пока, например, не закрыты ниши производства тары для икорной и кофейной промышленности - сегодня фактически вся она импортируется». В «РАСКО» считают, что на стеклотарном рынке наиболее устойчивы крупные производители, которым, однако, также приходится подстраиваться под новые условия. Так, в феврале 2013 года производственные площадки «РАСКО», Анопинский (Владимирская область) и Воронежский стеклозаводы, прошли сертификацию на соответствие стандарту ISO 22000:2005 в связи с диверсификацией производства и переходом на выпуск (помимо узкогорлой) широкогорлой стеклотары, в том числе для детского питания.
По мнению эксперта, оптимальным решением для Белгородского стекольного завода станет диверсификация, что, впрочем, потребует дополнительных вложений: «Особенно дорогостоящи стеклоформы. Однако у многих производителей уже есть лицензии и патенты на собственные уникальные стеклоформы». А аналитик «Инвесткафе» Дарья Пичугина считает, что затраты на перезапуск могу быть аналогичны затратам на создание нового завода. Учитывая высокую энергоемкость стекольного производства, сравнимую с металлургией, срок перезапуска производства собеседники „Ъ" оценили минимум в три месяца.
В 2007-2011 годах на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В 2007-2011 годах цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1, 4-2, 7 раз выше отпускных цен производителей пищевой стеклотары.
В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 году доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 году стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.
В 2012-2016 годах, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 году продажи пищевой стеклотары достигнут 15, 8 млрд шт.
«Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 годах, прогноз на 2012-2016 годы» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Общая оценка экономической ситуации в России
Объем продаж пищевой стеклотары
Баланс спроса и предложения пищевой стеклотары
Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов пищевой стеклотары
Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта пищевой стеклотары
Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
В обзоре детализирована информация по видам пищевой стеклотары:
Стеклянные банки
Стеклянные бутылки
В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям пищевой стеклотары.
Продукция предприятия, которое будет расположено на площадке бывшего Уфимкинского стекольного завода, закроет потребности примерно 25% российского рынка фармацевтического стекла. Планируемая мощность - 1 млрд изделий первого гидролитического класса в год. Уральский стекольный завод обеспечит фармпроизводителей упаковкой, по качеству не уступающей зарубежным образцам: с 2014 года все фармацевтические производства в России должны перейти на стандарт GMP. Завод также будет сертифицирован на соответствие стандартам GMP с привлечением для этого европейских и японских специалистов.
Первая очередь предприятия подразумевает запуск шести технологических линий итальянского и японского производства: до конца года из импортной стеклотрубки планируется выпустить 75 млн изделий - ампул шприцевого наполнения форм B, C, D по DIN ISO 9187-1 емкостью от 1 до 20 мл, флаконов по DIN ISO 8362 емкостью от 5 до 20 мл и картриджей по DIN ISO 13926-1.
Ведется проектирование второй очереди со строительством стекловаренной печи, которую планируется запустить в 2013 году вместе с 14-ю новыми технологическими линиями. Производительность вырастет до 500 млн изделий в год. Вторая и последующие очереди предусматривают выпуск стеклотрубки первого гидролитического класса собственного производства в соответствии с DIN ISO 720-1989 и DIN ISO 695-1994. В 2014 году планируется построить и запустить вторую стекловаренную печь, довести количество линий выпуска готовых изделий до 36 и выйти на планируемую мощность, создав в общей сложности более 700 новых рабочих мест. Специалисты предприятия прошли обучение за рубежом.
Как отмечает член наблюдательного совета Уральского фармкластера Александр Петров, «проект создания Уральского стекольного завода четко укладывается в стратегию развития фармацевтической промышленности РФ «Фарма 2020», направленную на импортозамещение и обеспечение лекарственной безопасности и независимости нашей страны. В мире аналогичных предприятий всего пять. Наше по уровню производства и технологий ни в чем не уступает зарубежным аналогам».
Уральский фармацевтический кластер включает 30 юрлиц, в том числе фармпроизводства и научно-исследовательские институты. За прошлый год кластер увеличил общий объем выручки на 24% к предыдущему периоду, демонстрируя темпы роста выше, чем российская фармпромышленность в целом.
В условиях высокого спроса и недостаточного предложения выход нового производителя на рынок оказался просто находкой для российских потребителей. «INTERGLASS» фактически удвоил объемы импорта в Россию листового стекла М1, помогая справиться с ощущаемым дефицитом.
Продукция немецко-киргизского производителя оказалась востребованной на российском рынке благодаря не только конъюнктурной ситуации, но и высокому качеству продукции, открытой ценовой политике, удобной схеме поставки (DDP, то есть расходы по прохождению таможни и доставке до станции получателя берет на себя продавец), широкой известности и хорошей репутации завода. Российские потребители с нетерпением ждали запуска производственной линии.
Хочется поблагодарить всех давних и новых партнеров, которые оказали доверие предприятию, открывшемуся после комплексной реконструкции. Убедиться в высоком качестве продукции сможет каждый покупатель, побывав на экскурсии по заводу «INTERGLASS».
В июне 2011 года, в индустриальном парке г. Калуга компания "Fuyao Glass" открыла предприятие с ограниченной ответственностью "Фуяо Гласс" (Россия, Калуга) с уставным капиталом в размере 60 млн долларов США. Общий объем инвестиций в производство и продажу безопасного стекла составил 200 млн долларов США и находится в полной собственности владельцев.
Цао Дэван сообщил, что русский проект под руководством китайского правительства проходит без осложнений, его сдача в эксплуатацию запланирована на март следующего года. Ожидается, что доля их продукции на международном рынке увеличиться за счет присутствия на российском рынке таких автомобильных брендов как Renault, Peugeot, Volkswagen и Ford.
* Анализ импорта и экспорта России производится без учета торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан
Специализация: промышленность — стекло - станки для обработки
Поэтому не удивительно, что и сегодня оптимальнейшим вариантом оформления остается недорогая отделка балкона деревом в современном формате. Рассмотрим детали.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации ГЛАССЮНИТ НПЦ в Москвe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Год основания: 2009
Размер компании: 50-100 сотрудников
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.