Medesk — это медицинская платформа для эффективного управления частной клиникой. С Medesk руководитель может управлять загрузкой врачей, проверять работу администратора, контролировать затраты на рекламу, отслеживать путь пациента.
Компания основана в 2008 году, эксперт цифрового и частного здравоохранения России. Функциональные возможности:
Регистратура — модуль позволит управлять статусами визитов и заблаговременно оповещать пациентов о предстоящем приеме.
Рабочее место врача — модуль охватывает множество врачебных обязанностей: от ведения электронных карт пациента до выписки рецептов по шаблонам.
Задачи и поручения — специалисты смогут планировать задачи на выполнение по конкретному пациенту, дате и времени.
Онлайн-запись — пациенты смогут самостоятельно записываться на прием к врачу через сайт клиники, интернет-рекламу или социальную сеть.
Отчетность клиники — специалисты смогут вносить информацию о выполненных услугах и объемах работ, составлять отчеты клиники.
Касса — Medesk интегрируется с кассовыми аппаратами и позволяет печатать чеки, отчеты.
Финансы — учет предоставленных услуг и формирование счета с учетом скидок и акций
Телефония — модуль поддерживает регистрацию, автоматическое открытие карточки пациента по входящему звонку, быстрый набор номера.
Телемедицина — возможность оказания помощи пациентам в отдаленных населенных пунктах.
Работа по ДМС — настройка условий работы по полисам страховых компаний.
SMS и Email рассылки - возможность отправлять пациентам напоминания, уведомления и результаты исследований прямо из системы
Интеграция с лабораториями - не нужно переключаться на ЛИС во время приёма, работа в одном окне, результаты анализов автоматически подтягиваются в карту пациента
Интеграция с букинг порталами - ProDoctorov, Docdoc, Napopravku
Мы работаем с Медэск уже почти 3 года. За это время менялась конфигурация нашей компании, добавился аж 3 филиал и каждый раз медэск хорошо помогал все наладить. Можно сказать мы полностью автоматизированы.
Работаем на платформе Medesk год, удобный интерфейс, все логично и понятно, но если нужно то, техподдержка максимально быстро отвечает на вопросы, при необходимости могут таже... читать далее»
Использую с конца 2017 года. В первую очередь - облачность. Все в облаках, все работает. У меня детская клиника, 21 кабинет. Все работает, от медеска проблем почти нет, в основном... читать далее»
5