Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Всем привет! Прочитал отзывы и не знаю как воспринимать. Искал крепления Head RX one, везде ценник был в районе 9000, там, где цена низкая - мгновенно то нет размера L, то какие то сложности. В этом магазине без проблем и нужный размер и цена 7900, да еще пошли навстречу и сделали скидку! Оперативно отправили , Деловыми линиями Даже с учетом доставки я купил крепления на 15 % дешевле! Контакт с магазином был постоянный, все действия сопровождались сообщениями на почтовый ящик и звонками. По моему мнению достойный магазин и очень отзывчивое отношение!Алексей. Чебоксары.
Что понравилось: Внимательное отношение, демократичные цены,скидка, оперативная доставка.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Пообщался с Вячеславом (владельцем сайта) - остался доволен.
Заказывал у них ледоруб, были конечно проблемы с оплатой (почему-то не хотела проходить оплата через терминал Сбербанка - через Сбербанк. Онлайн все прошло), в остальном все в порядке. До терминала Деловых линий доставили, отправили, через неделю где-то получил.
Что понравилось: Оперативные ответы на вопросы
Стоимость ледоруба в 4500р вместо 6-8 тысяч
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Купил Шатер Митек за 22500р . Через 5 дней решил вернуть покупку обратно. Оформить возврат не возможно. Кормят завтраками, приезжайте на следующей неделе, на следующей неделе опять говорят приезжайте на следующей неделе. Куда ехать и когда конкретно не говорят. Написал претензию отправил в магазин. Все сроки на ответ вышли. Составляю иск в суд с компенсацией за моральный вред и затраты на юриста. Также буду жаловаться в общество защиты прав потребителя.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
ИП Гиззатуллин В.А., 03 июл. 2015, 16:04ответ представителя компании
Уважаемый Александр.
По закону о защите прав потребителей, у вас было две недели на возврат товара. Вы этим правом не воспользовались, так зачем валить с больной головы на здоровую! Последний раз, когда мы с вами общались, вы уведомили нас об направлении заказного письма на наш почтовый адрес. Больше от вас звонков не поступало. Прошло уже больше двух недель, но ни письма ни уведомления мы от вас не получили. Может вы окажете нам одолжение и перешлете по зл. почте копию письма с уведомлением? Будем вам очень признательны.
С уважением, Вячеслав.
Хотел заказать рюкзак Deuter Kid Comfort II. На сайте указан, что в наличии. Позвонил, мне сообщили что по факту его нет, будет на следующей неделе, при этом цена на него не известна. Обновляйте информацию на сайте оперативно, что бы клиенты зря не тратили свое время на звонки вам.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Заказал горнолыжные ботики.
Никто из магазина не отзвонился, на почту подтверждение заказа или отказ не прислали.
На следующий день дозвонился до этой конторы - небрежно ответили, что у них и нет этого товара (хотя на сайте указано, что есть), а если и будет - то намного дороже.
Зря только потерял время на этот магазин.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Я магазином доволен.
Сегодня (23. 12. 2014 г. ) позвонил в магазин с целью узнать о наличии или отсутсвии доски F2 El Diablo сезонов 13 или 14 годов. Звонил больше "на всякий случай", т. к. в реальное наличие досок этих годов и нужной мне ростовки в магазине не верилось. Выяснилось, что этой доски нужной ростовки ростовки, 13, 14 годов выпуска действительно нет, но есть F2 El Diablo нынешнего сезона. Я сказал, что доска этого сезона не влезает в мой бюджет. Продавец поинтересовался, какую сумму я готов потратить, записал мой номер телефона, сказал, что переговорит с руководством и перезвонит. Минут через пять перезвонил и предложил F2 El Diablo нынешнего сезона со скидкой (за те деньги, которые я готов был потратить). Доска мне обошлась дешевле, чем, если бы я её купил в "КАНТЕ" со скидкой по дисконтной карте.
Сегодня же доставили доску по указанному мной адресу.
Спасибо за вежливость, внимание и оперативность! В наступающем году желаю "Экстремальному миру" удачи и процветания!
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Ужасный магазин! Мало того, что асортимент на сайте не соответствует действительности, так еще и цены после заказа резко возрастают!
Хотел к зиме купить новый сноуборд. Остановился на модели Head Daymaker DCT за 9100 р.
Позвонил в магазин, ответили, что все в порядке и мне вышлют счет. Ждал целый день, а в ответ получил: Здравствуйте, Павел.
Прошу прощения за неправильною информацию. В наличии есть доска указанной
модели только нового сезона. Цена соответственно выше - 13500.
А на сайте доска все еще по старой цене и в наличии вроде как есть.
Вот и получается, что два дня потерял, а результата нет.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Вячеслав., 22 дек. 2014, 22:55ответ представителя компании
Уважаемый Павел. Вы по всей видимости прилетели на нашу планету с Марса, и естественно не знаете, что за три месяца курс евро вырос в 2 раза, и цены актуальные в октябре уже неактуальны в декабре. Понятно ваше желание купить сноуборд по цене прошлого года, но мы, к сожалению, не можем торговать себе в убыток.
С уважением, Гиззатуллин Вячеслав.
Александр Викторович Краснокутский 16 фев. 2013, 19:36
5
Решил купить палатку Warta Solina-4. Проведя анализ из предложенного остановился на предложении интернет магазина "Экстремальный мир"
г. Москва. Почему выбрал? Рекомендация друга, качество товара, сверхвыгодная цена, индивидуальный подход к клиенту, доставка в любой уголок России. Это общая оценка, сухая.
Лично для меня было определяющим это порядочность и человечность Вячеслава Асхатовича Гиззатуллина и его команды! Ведь сто процентов предоплаты за картинку в интернете, а дальше гарантия одно человеческое слово, некаждый решится, Да? Решился, доверился и получил с полна в лучшем смысле этого слова. Палатка из Москвы в город Шахты Ростовской области прибыла автотрейдингом на пятый день после моей оплаты в евроупаковке без завмечаний. Товар проверил и принял лично с моей любимой Людмилой. Да все было так, как договаривались с Гиззатуллиным Вячеславом Асхатовичем и даже лучше! В предь товары для отдыха буду брать только у Вячеслава Асхатовича и его команды. Советую и Вам обратить внимание на "Экстримальный мир", ведь порядочных людей, а тем более И. П. как Гиззатуллин В. А. все меньше. У большинства И. П. совесть заменяют деньги, человеческую порядочность и скромность - ложь и сверхдоход.
Поэтому трижды рад, что обрел такой настоящий интернет магазин "Экстремальный мир" для себя и моей семьи.
P. S. Желаем от чистого сердца желаем " Экстримальному миру" в лице Гиззатуллина В. А. и его команды счастья, здоровья и успехов в Вашем нелегком деле. У Вас есть главное, порядочность и честное слово.
С уважением семья Краснокутских.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Отзыв может быть обжалован только представителем компании Экстремальный Мир
Решение проблемы может быть предложено только представителем компании
Добавить отзыв
* Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется. Сайт Cataloxy.ru не несет ответственность за содержание отзывов и вправе передать информацию об их авторах по запросу компетентных органов.
1
Мертвый магазин. Сделал заказ 20-го числа сегодня уже 24-ое, так никто не позвонил и не написал(((
Отправить запрос