Описание товара
Продается новый лёгкий учебно-прогулочный самолёт АКМ-5.
Самолёт АКМ-5 разработан, как для целей обучения, так и для выполнения маршрутных полётов в рамках задач АОН.
Благодаря применённому профилю крыла GAW-II, имеет отличные срывные характеристики и не чувствителен к загрязнению передней кромки крыла.
Применена конструкция из композиционных материалов, схема среднеплан и большое удлинение крыла.
Крыло однолонжеронное, полностью углекомпозитное. Трехслойные сэндвич панели выполнены с арамидным сотовым заполнителем. Закрылки щелевые, установлены на внешних кронштейнах. Элероны с весовой противофлаттерной компенсацией.
Фюзеляж выполнен из стеклопластика. Трехслойные сэндвич панели с арамидным сотовым заполнителем. Панели фюзеляжа отформованы зацело с килем и наплывами крыла. Имеет интегрированные усиления для защиты экипажа.
Руль высоты и руль направления имеют весовую противофлаттерную компенсацию.
Двигатель Rotax-912 ULS 100 л.с. (топливо АИ-95/98/AvGas)
Шасси с управляемой носовой опорой маятниковой конструкции и резиново-пластинчатой амортизацией. Колёса (размер 6’’) обеспечивают комфортную эксплуатацию на аэродромах и ПП с любым качеством покрытия.
Емкость топливных баков 90 л.
Ширина кабины в плечах 106 см, в локтях 116 см.
Технические и лётно-технические характеристики:
Длина 6,4 м.
Размах крыла10 м.
САХ 1 м.
Площадь крыла 10 м2.
Высота 2,45 м.
Масса пустого 405 кг. (с БПС)
Макс. взлётная масса 650 кг.
Длина разбега/пробега 200 м.
Крейсерская скорость 200 км/ч (у земли)
Максимальная скорость 240 км/ч
Не превышаемая скорость 280 км/ч
Скорость срыва 75 км/ч (Закр. убр.)
Скорость срыва 65 км/ч (Закр. вып. 25 гр.)
Максимальная дальность полёта 1000 км.
Макс. эксплуатационные перегрузки +4-2 G
Комплектация:
- АПД Rotax-912 ULS
- БПС МВЕН К-600
- EFIS Frontline Avionics
- Дублирующие аналоговые приборы:
указатель скорости, указатель высоты, магнитный компас, часы
- Радиостанция
- Обогрев кабины
- Обогрев карбюраторов
- Электрический привод выпуска закрылков
- Электрический привод триммера руля высоты
- БАНО
- Посадочная фара
- Подсветка кабины и багажника
- Вентиляционная форточка фонаря
Опционально может быть установлено следующее оборудование:
- ВИШ (S-Prop либо Airmaster)
- Ответчик
- Лыжное шасси
- Интеллектуальное устройство зарядки и аэродромного питания с внешним разъёмом
- Рулёжная фара
(Цены на доп. оборудование по запросу и согласованию)
Цена самолёта в базовой комплектации 5,5 млн. руб.
* Комплектация приборного оборудования и авионики может быть согласованна с заказчиком.
Срок изготовления и поставки 6 мес.